Author's website Alexander Korotko

And again the lyrics of Alexander Korotko

This is one of the most productive themes in Russian poetry. Lyrics of Alexander Korotko is in the field of philosophy, avant-garde, poetic freedom, it is incredibly figurative and emotionally richly colored, be it a landscape, feelings or an appeal to other types of art - painting, music, good photography. Not so long ago, at the end of July, on the main page of the site and the accompanying text in the News, we already familiarized readers with samples of philosophical lyrics, but this poetic layer of Korotko is so extensive that you can endlessly refer to it, admiring the skill or tracing the fate of one or another works.

Many lyric poems became songs thanks to the composer Inna Pushkar, and to one of the best early love poems (Moonlight Sonata) he wrote beautiful music in the rhythm of a samba, and then Alexander Malinin sang; also in the performing retrospective - the voices of Nikolai Karachentsov, Tamara Gverdtsiteli, Irina Skazina and many, many others.

https://korotko-poetry.com/pesni

Sergey Yurskiy selected  bright lyrics for reading from the stage and recording the album “Along the Silence”.

https://www.youtube.com/watch?v=DU8RTBca7aI

Lyric poems have been translated and are being translated into Ukrainian, English, Hebrew, other languages, and of course, into French. And visitors to Alexander Korotko's Facebook page always highly rate publications of this genre, not skimping on comments.

Love lyrics in the poet's work are represented by the poem "Beloved by the Sun" and poems of different years. Behind the lines of poetry lies a whole palette of feelings, from the subtlest shades - to deafening passion. Love lyrics of Korotko sensual, sincere, frank, but at the same time sublime.

There are two more beautiful poems on the main page of the site: "Hand in hand ..." from early poetry and "Date", written recently.

 

more

Авторский сайт Александра Коротко

И вновь лирика Александра Коротко

Это одна из самых плодотворных тем в русской поэзии. Лирика Александра Коротко находится в области философии, авангарда, поэтической свободы, она невероятно образна и окрашена эмоционально сочно, будь это пейзаж, чувства либо обращение к другим видам искусства – живописи, музыке, хорошей фотографии. Не так давно, в конце июля, на Главной странице сайта и сопроводительном тексте в Новостях мы уже знакомили читателей с образцами философской лирики, но этот поэтический пласт у Коротко так обширен, что обращаться к нему можно бесконечно, восхищаясь мастерством или прослеживая судьбу того или иного произведения.

Многие лирические стихи стали песнями благодаря композитору Инне Пушкарь, а к одному из лучших ранних стихотворений о любви («Лунная соната») написал красивую музыку в ритме самбы, а затем спел Александр Малинин; также в исполнительской ретроспективе – голоса Николая Караченцова, Тамары Гвердцители, Ирины Сказиной и многих-многих других.
https://korotko-poetry.com/pesni

Яркую лирику отобрал для чтения со сцены и записи альбома «Вдоль тишины» Сергей Юрский.
https://www.youtube.com/watch?v=DU8RTBca7aI

Лирические стихотворения переводили и преводят на украинский, английский, иврит, другие языки, и конечно же, на французский. А посетители страницы Александра Коротко на фейсбуке всегда высоко оценивают публикации этого жанра, не скупясь на отзывы.

Любовная лирика в творчестве поэта представлена поэмой «Возлюбленная солнцем» и стихами разных лет. За стихотворными строками кроется целая палитра чувств, от тончайших оттенков – до оглушительной страсти. Любовная лирика Коротко чувственная, искренняя, откровенная, но при этом возвышенная.

* * *

Твоих губ постигаю безумие,
этот южный квартал,
где у времени нету забот,
где уставшая жизнь
у подножья Везувия
отправляется вновь
за любовью в поход.


* * *

Молчаливая робкая весть,
подорожник забытых мелодий,
долгой памяти алчная месть
разгулялась, и утро восходит.
Ты проснулась у лета в горсти
и прочла шёпот листьев украдкой,
солнца луч твоё тело настиг,
небо тешится рыцарской схваткой.
Осень божьей коровкой летит,
беззащитною каплей мгновенья,
и калина у дома горит,
и томится в застенках варенье.
Оставляю тебя на вершине земли,
в тишине неподкупной и властной,
уберечь мы с тобою любовь не смогли
в ожидании осени красной.


На главной странице сайта ещё два прекрасных стихотворения: «Рука в руке...» из ранней поэзии и «Свидание», написанное недавно.

ещё